На российском рынке автомобильной продукции появляется очередная новинка, подготовленная крупнейшим в стране производителем компанией «АвтоВАЗ». Необходимо сделать определённые выводы о данном автомобиле, так как в ближайшее время он может стать одним из самых продаваемых среди тех, которые производятся в нашей стране. Предыстория создания данной модели достаточно богата, более того, можно сказать, что это один из самых ожидаемых российских автомобилей, особенно из числа тех, которые появлялись в последнее время. Речь идёт об автомобиле, получившим название Lada Largus.
Интересно в данном случае то, что данный автомобиль намеревается занять нишу «рабочих» универсалов в России, которая пока никем не занята. Таким образом, Лада Ларгус Универсал уже имеет достаточно чёткое позиционирование. По крайней мере, до этого «АвтоВАЗ» старался создать универсальный автомобиль, который одинаково подходил бы всем — и молодым автомобилистам и более зрелым.
Приятно видеть то, что российская компания старается постоянно прогрессировать и идти вперёд. Сделать это тяжёло, но определённые успехи уже имеются. В частности последние модели компании демонстрируют данную тенденцию. Если Лада Приора была очень популярной на рынке, то Лада Гранта уже сочетала в себе много новых технологических новинок.
Лада Ларгус Универсал — это продукт совместной работы французской автомобильной компании Renault и российской «АвтоВАЗ». Такое сотрудничество идёт на пользу отечественным производителям, потому что они получают образец, на который можно равняться.
Особенности технического производства Ларгус
Когда речь заходит о Лада Ларгус Универсал, то необходимо отметить, что сотрудничество между двумя компаниями действительно приносит свои плоды. Данная машина построена на платформе популярнейшего Renault Logan. О надёжности и высоком качестве данного автомобиля говорят многие, также автомобилисты отмечают его комфорт. Положительные отзывы становятся лучшим катализатором высоких продаж. И отечественный автомобиль Ларгус является прям собратом Logan и Sandero.
В своё время Лада Гранта стала первым серьёзным успехом компании, как уже говорилось, там использовались многие технологические новинки, которых до этого не было в российских автомобилях. Лада Ларгус Универсал — это прямое продолжение наметившейся тенденции. В частности речь идёт о том, что последние две модели от «АвтоВАЗа» соответствуют европейскому уровню, как мы привыкли его понимать. Ведь чаще всего мы сравниваем нашу продукцию именно с той, что производится в Европе.
Соответственно, покупатели вполне могут рассчитывать на то, что им предложат автомобиль, обеспеченный высокой функциональностью и отличающийся практичностью. Так что это для некоторых покупателей станет существенным фактом.
Внешний вид и внутреннее оформление Лады Ларгус
Внешний вид Лада Ларгус Универсал не отличается какими-то броскими особенностями. Он достаточно прост и в то же время понятен многим. Впрочем, в этом плане «АвтоВАЗ» никогда не старался поразить своих клиентов.
С другой стороны простой дизайн объясняется позиционированием данной модели. Мы имеем дело с «универсалом», а это всегда были в первую очередь простые рабочие автомобили, которые также подходят на роль семейного авто. Таким образом, просто отсутствует необходимость делать проработанный дизайн, придавать автомобилю агрессивный или через чур вызывающий вид.
Да, нам предлагают именно вместительный рабочий «универсал», который прекрасно будет справляться со своими задачами. А приобретать его будут только те, кому такой автомобиль потребуется по роду своей деятельности или по какой-либо иной причине. В любом случае спрос на такую машину может оказаться достаточно высоким среди определённой категории автомобилистов.
Что касается внутреннего оформления, то тут также всё на достаточно высоком уровне. Несмотря на то, что Лада Ларгус — это автомобиль, относящийся к бюджетному сегменту, внутренняя отделка тоже находится на высоком уровне, хотя нельзя сказать, что она чем-то поражает тех, кто попадает внутрь.
Но при всей своей простоте, Лада Ларгус остаётся на определённом уровне. В частности даже в базовой комплектации автомобилисты получают кондиционер, систему ABS, подушки безопасности для водителя, а также функциональную мультимедийную систему.
Технические особенности Лады Ларгус
На данный момент российский автопроизводитель налаживает производство данной модели. Только в этом случае получится удовлетворить спрос, а также наладить контроль качества. Тем не менее даже в этом случае «АвтоВАЗ» старается предложить своим клиентам более высокое разнообразие. Это уже давно является одним из главных условий высокого сервиса в Европе.
Лада Ларгус Универсал предлагается в нескольких вариантах. Во-первых, потребитель имеет возможность выбрать пятиместный или семиместный автомобиль для своих нужд. Данные модели прекрасно подходят как для перевозки людей, так и для перевозки различных грузов. Салон автомобиля легко трансформируется в зависимости от конкретных нужд.
Технические характеристики автомобиля следующие: 8- или 16-клапанный двигатель, объём которого составляет 1,6 литров. Мощность моторов составляет 90 и 105 л.с. соответственно. Данные двигатели Ларгус также унаследовал от Логана. Хотя российские производители всё-таки проводят доработку моторов, так что они становятся несколько мощней, чем стандартные моторы Логана. Таким образом, по многим показателям и по суммарным характеристикам мы имеем дело с отличной машиной европейского уровня.
Технические характеристики Лады Ларгус
1,6 л 8-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП | |||
Длина, мм | 4470 | |||
База, мм | 2905 | |||
Ширина, мм | 1750 | |||
Высота с рейлингами, мм | 1670 | |||
Высота, мм | 1636 | |||
Объем багажного отделения, куб. дм. | 560 | |||
Колея передних колес, мм | 1469 | |||
Колея задних колес, мм | 1466 | |||
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1260 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 1750 | |||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1300 | |||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг | 420 | |||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг | 650 | |||
Тип кузова / количество дверей | универсал / 6 | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / передние | |||
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | |||
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный | |||
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объём двигателя, куб. см | 1598 | |||
Максимальная мощность, кВт / об. мин. | 62 / 5500 | 77 / 5750 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 124 / 3000 | 148 / 3750 | ||
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | |||
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 165 | ||
Расход в смешанном цикле, л/100 км | 9,3 | 9,0 | ||
Коробка передач | механическая | |||
Число передач | 5 | |||
Передаточное число главной пары | 4,2 | |||
Рулевое управление | рулевой механизм типа »шестерня-рейка» | |||
Шины | 185/65 R15 (92, Н) | |||
Емкость топливного бака, л | 50 | |||