Лада Веста (Lada Vesta)

Lada Vesta 2015 - полный обзор автомобиля   

Трудно вспомнить более интригующую историю в России, чем новый проект АвтоВАЗа Lada Vesta. Верится с трудом, что после Ё-мобиля и проекта Marussia выйдет в свет новый достойный продукт Лада Веста. Одолевают сомнения вперемешку с пониманием больших шансов на успех. Цыплят по осени считают, но ожидания велики.

Потребители жаждут успешного продукта, которым можно гордиться. Главная особенность концепции Лада Веста – это нацеленность на потребности покупателя. Все привыкли к исторически сложившейся политике АвтоВАЗа – «покупайте, что есть». Теперь же обещается продукт для людей, которые хотят иметь комфорт, разумное обслуживание за адекватную цену. Новый автомобиль должен привлечь внимание женщин. Веста должна заинтересовать очень широкую аудиторию и забрать часть потребителей «Приоры».

Создается машина с учетом особенностей российского климата и дорог. Огромное внимание уделено дизайну, шумоизоляции, эргономичности.

Внешний вид Lada Vesta

Веста является приемником «народной» «Приоры». Даже маркетологи, которые не любят каннибализацию марок, согласны с тем, что часть потребителей пересядет на Весту. Техническая работа российских инженеров и творчество европейского известного дизайнера позволили сделать шаг вперед.

Внешний вид Lada Vesta

Лада Веста гораздо больше по габаритам относительно своих предыдущих соотечественников этого уровня. Дизайн проработан так, чтобы автомобиль выглядел динамичным и современным. Российский потребитель эконом – сегмента стремится к максимализму, это и учел дизайнер Стив Маттин.

Концепция «Икс» дизайна присутствует во всем облике. Штамповка на боковинах кузова, крестообразный дизайн радиатора с интегрированными фарами – все согласно концепции. «Икс» графика даже на задних фонарях. Переработана и эмблема Лады. Она теперь крупнее и объемнее, органично вписывается, не будучи просто нашлепкой.

Новое лицо Лады весьма выразительно.

Новое лицо Лады весьма выразительно

Интерьер Lada Vesta

Салон Весты – самый современный из всех ранее и поныне выпускаемых интерьеров отечественных автомобилей. Ориентация при разработке этого автомобиля на потребности потребителя сделала свое дело. Веста будет иметь удобный салон, «начинка» которого зависит от выбранной модели.

Интерьер Lada Vesta - приборная панель

В базовой модели не будет аудиосистемы, но потребитель не увидит теперь грубых заглушек, внешний вид будет стильным. В люксовой модели будет цветной дисплей управления, мультимедийным комплексом и полноценный климат. Требовательный к комфорту, хоть и не богатый, потребитель получит массу всевозможных удобств.

Наличие L – подлокотников, которых в этом ценовом сегменте никто не предлагает, обеспечит здоровье и правильную осанку. Эргономика сидений – отдельный момент. Топ-менеджмент, включая обладателей высокого роста, лично тестировал качество сидений и комфорт нахождения в салоне. Хочется верить, что разработан продукт, который искренне нравится создателям и менеджменту компании. Увеличение колесной колеи до 152 см позволило создать комфортными не только передние места для водителя и пассажира, но и сделать удобный трехместный «диван» для троих пассажиров сзади.

Lada Vesta - интерьер салона

Дизайн салона непохож на то, что было в машинах Лада до этого. Над интерьером работал человек, имеющий опыт создания дизайна Mercedes. Он не мог сделать что-то неидеально. Интерьер удивит. Он имеет гладкие и гармоничные линии. Наличие вставок – это теперь не «кусок» дерева, — это гармония.

Технические характеристики Lada Vesta

Габариты Весты превосходят данные «Приоры»:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764;
  • высота – 2635 мм.

Автомобиль перерос все модели этого сегмента. Дорожный просвет соответствует реальным требованиям российских дорог. Клиренс -171 мм. Снаряженная масса – 1150-1195 кг.

Технические характеристики Lada Vesta

Предполагается наличие трех вариантов двигателя:

  1. Восьмиклапанный, мощностью 87 л. с. Расход топлива с МКПП – 7,5 литра.
  2. Шестнадцатиклапанный, объемом 1,6 литра, будет развивать мощность 106 сил. Расход на 100 км – около 7 литров.
  3. Для топовых моделей будет установлен двигатель Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ -114 л. с. Механическая коробка будет давать расход бензина до 6,9 литра, максимальную скорость — 185 км/час. Разгон составит 10,3 секунды.

Все моторы бензиновые, отвечающие нормам Евро -5.

Трансмиссия:

  • Механика. Создатели обещали отличную четкость переключения. Обкаткам и калибровке уделено много внимания.
  • Автоматизированная трансмиссия – пока не будет доступна в базовой модели.

Ходовая часть:

Спереди – независимая подвеска со стойками, разработанными специально для Весты с модернизированными поворотными кулачками. Сзади — полузависимая подвеска с разнесенными пружинами и упругой поперечной балкой.

Рулевое управление:

Расположение рулевой рейки – нижнее, что является новым для Лады. Улучшена рулевая информативность, которую тестировали лично топ-менеджеры.

Тормозная система:

На передней паре установлены дисковые, вентилируемые тормоза. На задней — барабанные. Есть ABS.

Кузов для российских дорог:

Предусмотрены защита двигателя, антигравийная обработка колесных арок и днища. Стойкость кузова к коррозии обеспечивается оцинковкой.

Тест-драйв Лада Веста

В различных городах не только нашей страны, но и мира, случайно появлялся в объективах фото- и видеокамер автомобиль со странной расцветкой. На фиолетовом или салатовом фоне присутствовал серый рисунок с мотивами то ли хохломы, то ли логотипа олимпиады в Сочи.

Интрига создана, и любое появление опытного образца с привлечением экспертов, становится сенсацией. Ожидания потребителей подогреваются.

Тест-драйв Лады Веста

Тест — драйв в Испании с участием российских автоэкспортов обнадёживает еще больше. Машина послушна, комфортна, хотя этот экземпляр был собран в обход серийному производству. Были незначительные нарекания к гидроусилителю руля, но это обещали исправить.

Не только испанский тест-драйв радует тем, что машиной остаются довольны.

Российские обкатки приводили к выводам, что машина комфортна и послушна, информативность рулевого управления весьма на высоком уровне.

Образ Весты собирается из отдельных частей, раскрываемых порционно в различных источниках. Если все эти пазлы соберутся в одну картинку – проект действительно должен быть успешным.

Интересные факты о Лада Веста

Над созданием нового российского автомобиля трудятся люди из разных стран.

Глава «АвтоВАЗ» — швед. Бу Инге Андерсон имеет помимо гарвардского образования и большого опыта работы в европейской автомобильной сфере – отличную военную карьеру.

С 19 лет посвятил свою жизнь на длительный период военной службе, став майором.

Главный дизайнер — Стив Маттин. Он уроженец Англии. Сделал отличную карьеру дизайнера, работал над созданием дизайнов Mercedes и Volvo.

Маркетолог, руководитель проекта –Дубинина Кристина, начинавшая карьеру в компании «Сименс», далее была операционным директором проекта Marussia Motors.

Marussia Motors – единственный производитель спортивных машин в России. Компания была основана певцом и актером Николаем Фоменко в 2007 году. В 2014 году компания прекратила свою деятельность.

Дубинина – маркетолог, впитавший в себя мысли Apple: «самое главное – отношение человека к продукту»..

Ради проекта Веста организовывается ЦУП- центр удовлетворённости потребителей.

Клиентоориентированный подход предусматривается во всем. ЦУП нужен для обработки всевозможных претензий от потребителей. Поставлена цель — в течение суток сделать анализ после получения запроса, осуществить ремонт автомобиля, организовать превентивные мероприятия на линии.

Веста должна стать прототипом очередного гоночного автомобиля из России. Это будет Lada Vesta Sport.

Lada Vesta Sport

Комплектации Lada Vesta

Веста выйдет в трех основных комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс».

Даже для базовой модели гарантируется наличие электростеклоподъемников, ABS, управления замком багажника, кондиционера и ГЛОНАСС.

Комплектации Lada Vesta - цвета автомобилей

Комплектация «Комфорт» предусматривает подогрев сидений и зеркал заднего вида, парктроник, аудиосистему с хэндсфри и USB.

Люксовая комплектация будет оснащена двигателем от Рено, наличием в интерьере стилистических решений. Из приятных мелочей — обогрев стекла лобового датчики дождя и света, полная мультимедиа с тачскрином в 7 дюймов и навигацией.

Стоимость Лада Веста

Первоначальная цена базовой комплектации обозначалась в 400 тысяч рублей. На тот момент экономисты завода исходили из курса Евро в 42 рубля. Окончательная цена будет зависеть от контрактов на закуп комплектующих. Обозначенная граница в полмиллиона рублей начиналась при курсе от 55 за единицу европейских денежных знаков.

Хотя большинство поставок комплектующих происходит из Тольятти, существует прямая зависимость от курса валюты. При росте Евро выше 70 рублей, остается только догадываться, какой будет стоимость комплектации «Люкс».

Руководство надеется сделать проект конкурентоспособным, поэтому есть надежды, что хотя бы первое время смогут пожертвовать окупаемостью вложений, размером в несколько миллиардов рублей.

Дата выхода и начало продаж

Старт продаж назначен на 15 ноября 2015 года. Начало серийного производства должно состояться 25 сентября. Руководство проекта постоянно озвучивает, что все работы ведутся согласно графика либо с опережением. Тестируемые машины в камуфляжах были встречены и запечатлены на дорогах. Ничего не позволяет сомневаться в том, что машина не способна выйти на рынок в срок.

Остается надеяться, что Лада Веста переломит неудачную репутацию российского автомобильной промышленности.

Последние новости про Ладу Весту

Цена на Lada Vesta стартует с 495 тысяч

Цена на Lada Vesta стартует с 495 тысяч

Автопроизводитель решил озвучить цену Весты ближе к 25 ноября, запланированному старту продаж. Но Бу Андерсон, президент Авто ВАЗа, обозначил ориентировочную стоимость: в пределах 495- 600 тысяч рублей.

Качество Lada Vesta подтверждают 2 миллиона тестовых километров

Качество Lada Vesta подтверждают 2 миллиона тестовых километров

Lada Vesta уже в третьей декаде сентябре будет запущена в серию. А пока инженеры концерна «АвтоВаз» завершают специализированную программу тестов. Пилотная партия Весты преодолели отметку в два миллиона километров для уточнения необходимых настроек.

Казахстан — родина Lada Vesta

Казахстан — родина Lada Vesta

25 сентября ижевский конвейер будет запущен для серийного выпуска Lada Vesta. Но это единственный завод, на котором будет производиться эта модель. Дистрибьютор Lada холдинг «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» на своем автосборочном заводе сможет выпускать Весту на территории республики Казахстан. Начало производства ожидается в 2016 году.

22 города, в которых поступят первые Lada Vesta

22 города, в которых поступят первые Lada Vesta

Все ближе тот момент, когда 25 сентября будет запущена в серию новинка сезона Лада Веста. Предварительно озвучивается цена флагмана концерна «АвтоВАЗ». Для базовой модели озвучивается цифра в 495 тысяч рублей.

Для Lada Vesta «АвтоВАЗ» специально модернизировал двигатели

Для Lada Vesta «АвтоВАЗ» специально модернизировал двигатели

Концерн «АвтоВАЗ» для Lada Vesta усовершенствовал свою линию сборки. Теперь двигатели для осенней новинки будет выпускаться повышенного качества. Российский авторынок предвкушает резкий скачок продаж, когда Lada Vesta встанет на конвейер.

Цена автомобиля Lada Vesta будет высока

Цена автомобиля Lada Vesta будет высока

По информации представленной «Российской газетой», ссылающейся на тольяттинский портал «titireporter», имеющий собственный источник на заводе АвтоВАЗ, стоимость седана Lada Vesta составит на российском рынке 650000 рублей.

В Германии состоялась презентация легкового автомобиля Lada Vesta

В Германии состоялась презентация легкового автомобиля Lada Vesta

«АвтоВАЗ» презентовал немецкой публике свой новый седан Lada Vesta. Известный российский автопроизводитель сделал это довольно-таки примечательным образом, скрыв от посетителей все те элементы автомобиля, которые могли бы подсказать посетителям торгового центра во Франкфурте марку его производителя.

Lada Vesta и XRAY получат полный привод

Lada Vesta и XRAY получат полный приводНовейшие модели «АвтоВАЗа» еще не запущены в серийное производство, но их уже ожидают серьезные изменения. Усовершенствование коснется семейства Lada Vesta и XRAY. И заключается оно в том, что модели обретут полноприводную трансмиссию.

Прими участие в опросе и получи Lada Vesta

Прими участие в опросе и получи Lada VestaВ ходе проведения проекта «Рейтинги автомобилей года» планируется организовать несколько социальных опросов. За принятие участия в них каждый желающий может получить возможность стать собственником одной из выпущенных машин марки Lada Vesta.

Лада Веста будет оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС

Лада Веста будет оснащена системой ЭРА-ГЛОНАССГлава АвтоВАЗа Бу Андерссон поделился на своей страничке в социальной сети twitter, что на Ладу Весту уже в 2015 году начнут устанавливать систему экстренного информирования, срабатывающую автоматически при дтп, и имеющую аббревиатуру ЭРА-ГЛОНАСС, в базовой комплектации.

Гарантия на кузов LADA Vesta составит 12 лет?

Интервью президента АВТОВАЗа Бу АндерссонаИнтервью президента АВТОВАЗа Бу Андерссона
«Русская служба новостей» взяла интервью у президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, в котором он рассказал много интересного о настоящем и будущем LADA Vesta, а также поделился своим личным мнением.

Lada Vesta проходит испытания

Lada Vesta проходит испытания  По сообщениям пресс-центра АВТОВАЗа, один из первенцев LADA Vesta, собранных в конце прошлого года, на пути в Европу, где будут проводиться испытания, и доводиться ESP (система курсовой устойчивости), которая у LADA Vesta является элементом базовой комплектации.

Экскурс в историю создания Лады Весты

Лада Веста Август 2014 года стал знаменательной вехой в истории LADA Vesta. Именно в это время Московский международный автосалон удовлетворил интерес общественности и представил концепт-кар, созданный в туринской студии Vercarmodel. По просьбе АВТОВАЗа были сделаны ещё пять образцов: один концепт LADA Vesta WTCC , а также по два концепта XRAY и LADA Vesta. По два концепта понадобилось в силу проходившей в то же время демонстрации в Тольятти.

25 экземпляров Lada Vesta сойдут с конвейера в январе

25 экземпляров Lada Vesta сойдут с конвейера в январеВ планы АВТОВАЗа на январь этого года входит сборка двадцати пяти Lada Vesta. На них будет совершенствоваться технология сборочного процесса и проводиться испытания, призванные вскрыть недочёты, если таковые имеются. Серийно Lada Vesta начнёт выпускаться осенью 2015 года. В качестве производственной площадки выбран Ижевский автозавод.

25 экземпляров Lada Vesta сойдут с конвейера в январе

25 экземпляров Lada Vesta сойдут с конвейера в январеШестого февраля в Ижевске прошло мероприятие, на котором в торжественной обстановке собрали первый кузов Lada Vesta. В тестовом режиме сборка велась ещё с января, а официальный запуск серии Lada Vesta намечен на сентябрь. Кроме этого, представители СМИ осмотрели предприятие и приняли участие в брифинге по Lada Vesta.