Около 14 тыс машин Lada Granta будут возвращены на доработку

 Около 14 тыс машин Lada Granta будут возвращены на доработкуLada Granta, поставляемые вместе с ABS, подлежат возврату для решения проблем, которые связаны с тормозной системой. Общее число машин, которые будут возвращены, приравнивается к 14 тыс., отозваны будут те модели, которые проданы не ранее апреля 2014 года, именно на этих машинах прогнозируется нежелательный контакт троса сцепления с трубкой тормоза.

Сообщение о возврате принял Росстандарт от «АвтоВаз», прочитать его можно на своем официальном компании. «Пришло оповещение от «АвтоВаз» про возврат примерно 14500 автомобилей Lada Granta, которые поставляются с встроенной ABS, проданные не раньше апреля 2014 года по сегодняшний момент. На перечисленных машинах прогнозируется затирание трубки тормоза тросом сцепления», — сообщается на портале организации.
Там же указано, что хозяева машин, которые нуждаются в доработке, могут в самостоятельном порядке, не ожидая получения соответствующего запроса от дилера, отправиться в региональный центр и сделать запись на выполнение ремонтных работ. Выяснить, нужно ли автомобиль отправлять на ремонт, можно по специальному VIN-коду, сопоставив его с перечнем, который можно найти на портале Росстандарта.

Специалисты завода оповестят хозяев транспортных средств, у которых возможна поломка, в письменной форме либо в телефонном разговоре о вынужденном посещении сервисного отдела для выполнения ремонтных работ.Неисправности Lada Granta

Меры, предпринимаемые для исправления недочетов

Для исправления недочета на всех машинах будут поставлены укрепители троса сцепления, которые уменьшат шанс контакта трубки тормоза с тросом. При этом допускается полная замена трубки, если там будут выявлены последствия затирания.
Все работы, включая осмотр и ремонт, будут сделаны без дополнительной платы. Первая партия автомобилей для возврата нуждалась в доработке спустя месяц после выпуска этих машин.
В январе 2012 года «АвтоВАЗ» сообщил о надобности сделать более герметизированными жгуты проводов, под это действия попадают около 600 автомобилей. Представитель концерна сообщил, что еще до старта продаж дилерам было предоставлено более тысячи транспортных средств для проведения различных тестов. В ходе этих тестов была обнаружена проблема со слабой защищенностью щитка передка в области выхода жгута проводки.

О тех, кто запрашивал крупные партии автомобилей для возврата

Самую большую партию машин для возврата в 2014 году запросил концерн General Motors, который в апреле заявил о многих проблемах в машинах, которые подлежат немедленному ремонту. Общее количество этих автомобилей равняется примерно 7 млн. Убытки, связанные с возвратом и ремонтом машин, прогнозируются в районе $1,3 млрд. Из-за выявленных поломок было зафиксирована 31 авария, 12 людей, которые стали участниками этих аварий, скончались. Также организация была обвинена в том, что она намеренно скрывала 10 лет недочеты, но ничего не делала, чтобы решить проблему. Но судовые иски не были поданы по этому поводу, доказательств выявлено не было.
Также в число самых крупных возвратов вошел возврат машин Volkswagen: в ноябре 2013 организация сообщила о возврате примерно 2,6 млн транспортных средств во всех странах, туда относятся некоторые модели транспортных средств, у которых возможны неполадки с осветительными устройствами, утечкой горючего, и плохая работа с машинным маслом, который был залит изначально на заводе.
Можно упомянуть о большом отзыве, который запросил представитель Mitsubishi в стране, это произошло в начале ноября 2014 года. Организация оповестила Росстандарт про возврат примерно 36 тыс. автомобилей Outlander. Возврату подлежали транспортные средства, которые были произведены в период с начала 2007 года по осень 2008 года и проданные до сентября 2009 года.
Машины нуждались в доработке из-за плохого перевода рычага коробки передач в стояночный вид, а также плохое функционирование сигнальных приборов в связи с появлением на контактах следов изоляции.