Президент «АвтоВАЗа», лидера отечественного автопрома, Бу Андрессон уточнил представителям масс-медиа, какая стоимость будет у долгожданных новинок тольяттинского предприятия – Lada Vesta, а также Lada XRAY. Однако данные приводятся по состоянию на сегодняшний день. Причем топ-менеджер отметил, что при поступлении автомобилей к дилерам, цена может еще раз измениться.
Упомянутые модели «Лада» без сомнения стали лидерами народных обсуждений последнего времени. Даже за пределами нашего государства эти машины вызывают живой интерес публики. При этом о грядущих премьерах отечественного автогиганта известны практически все подробности. Тайной остается лишь одно – стоимость.
В тот момент, когда Лада Веста была продемонстрирована отечественным автолюбителям на столичном автошоу, то приблизительной базовой стоимостью была цифра в 400 тыс. рублей. Однако после этих событий произошло резкое падение курса отечественной валюты. Потому заговорили уже о цифре в 500 тыс. рублей. Однако на этой неделе, давая интервью представителям прессы, Андрессон сказал, что если бы реализация модели стартовала сейчас, то цена Lada Vesta в базовой комплектации равнялась бы 475-495 тыс. рублей.
Стартуют же продажи нового авто марки пол конец осени текущего года. При этом сначала дилерам поступят дорогие комплектации авто. Стоит отметить, что модель Приора, которую и призвана сменить Веста, стоит сейчас 421 тыс. рублей.
Если говорить о хэтчбеке Lada XRAY, то он должен поступить в продажу в начале следующего года. Поначалу разработчики планировали реализовывать авто по цене 550 тыс. рублей. Если бы авто начало продаваться сегодня, то, по словам топ-менеджера компании, цена Lada XRAY составила бы порядка 575-595 тыс. рублей. Ситуация та же, что и с грядущим седаном. Причина же всему – колебания отечественной валюты.
Седан будет поставлен на конвейер в начале осени в Ижевске. В последующем планируется начать изготовление кузовов универсал и хэтчбек. Однако это будет не ранее, чем в следующем году.
Lada XRAY представляет собой компактный хэтчбек, относящийся к европейскому классу В. Он построен на основании Renault Sandero. Но машины абсолютно не похожи друг на друга. Ведь внешность Lada XRAY разрабатывалась полностью с чистого листа дизайнерами и конструкторами отечественного предприятия.