Седан Lada Vesta будет представлен на ММАС-2014

Лада Веста Совсем скоро состоится ММАС-2014. Можно уже начинать считать дни до этого важнейшего события автомобильного мира России. В рамках данного мотор-шоу будет представлена новинка от АвтоВАЗа – седан Lada Vesta. Какие еще варианты кузова будут реализованы на этом автомобиле?

Вариант «седан» у Lada Vesta уже успел попасться фотошпионам из Тольятти, Москвы и Европы. А на грядущем автосалоне можно будет полюбоваться экстерьером прототипа. Однако также можно рассмотреть и достаточно реалистичное изображение этой модели с кузовом «хэтчбек». Такой вариант автомобиля планируют выпустить лишь в 2016 году.

Выпуск Весты с кузовом «универсал» пока что остается в стадии согласования планов развития концерна АвтоВАЗ, а вот появление на рынке «хэтчбека» — дело решенное.

Последнее семейство Lada Vesta основано на новейшей платформе универсального типа, которую разработал, собственно, АвтоВАЗ. Первая такая модель – Веста-седан. Запуск этой версии автомобиля в серию планируется начать 25 сентября будущего года. И если планы Волжского автозавода не изменятся, покупатели смогут приобрести новую Lada Vesta уже в октябре 2015 года.

Президент концерна уточнил, что примерная стоимость нового седана будет около 400 тыс. руб.Седан Лада Веста

Касательно гаммы силовых агрегатов, пока что детальной информации нет, однако достоверно известно, что Веста-седан будет выпускаться также в комплектации, оснащенной роботизированной коробкой передач.

Таким же «роботом» сегодня уже комплектуются автомобили из семейства Priora. Как сообщил Бу Инге Андерссон, являющийся главой АвтоВАЗа, на брифинге, состоявшемся в Минске, разница в цене на «Приору» с АКПП и МКПП не будет больше 20 тыс руб.

К концу сентября нынешнего года самый крупный отечественный производитель автомобилей планирует запустить серийный выпуск Приоры и к концу 2014 года создать примерно 7 тысяч таких машин, в будущем году – около 20 тысяч.

Начальная цена Приоры-седана в вариации «Люкс» составит 474 тыс 300 руб. Такая версия будет включать в себя роботизированную КПП и двигатель с объемом в 1,6 л. За «хэтчбек» покупатели должны будут отдать 479 тыс. 100 руб., а за «универсал» — минимум 482 тыс. 900 руб. Цены на более дешевые комплектации с роботизированной КПП будут согласовываться непосредственно с дилерами.

Как отметил глава АвтоВАЗа, дилеры тоже должны что-то зарабатывать, на данный момент идет рассмотрение наиболее правильной цены на Приору. По словам Бу Андерссона, на сегодняшний день главная задача компании – реализация большего количества автомобилей, оборудованных как можно лучше.

Касательно расхода топлива можно сказать следующее:

  • Priora с АКПП в смешанном режиме потребует 5,6л/100 км;
  • Priora с МКПП в том же цикле – 6,8 л/100 км;
  • Granta ч АКПП – 7,6 л/100 км;
  • Kalina с АКПП – 8 л/100 км.