Уже известные некоторые подробности, касающиеся специальной версии Лада Ларгус ВИП. Как оказалось, промышленное производство уже запустило сборку пилотных универсалов. В дальнейшем российский автогигант собирается производить два вида спецверсий Лада Ларгус: Super VIP и VIP. Об этом факте сообщает портал под названием «Русский автомобиль», ссылаясь при этом на свои источники.
Согласно данным этого издания, машина Lada Largus VIP обладает стандартной версией силового агрегата объемом в 1.6 литра, а также улучшенным типом отделки. У этого автомобиля также имеются отличительные детали во внешности. К примеру, диски черного матового цвета из легкого сплава, стилизованные под «дерево» накладки на главную консоль, ручки на дверях и панели, обшитые кожей кресла, противотуманные фары в окантовке, а также перекрашенная радиаторная решетка. Эта машина будет доступна в двух окрасках: «белый жемчуг» и «мокрый асфальт».
Про версии Super VIP, к сожалению, информации пока очень мало. Известно только, что в данном автомобиле будет увеличено пространство на заднем ряду, чтобы его пассажирам было комфортнее, а также под капот ему установят двухлитровый мотор от Рено Дастер. К концу ноября сделают всего пять таких авто, которые достанутся некоторым вице-президентам российского автогиганта.
Напомним, ранее была обнародована информация о том, что «люкс»-версия Лады Ларгус, которую создали исключительно для Бу Андерссона, который является президентом АвтоВАЗа, будет стоить приблизительно 650 тыс руб. Но пока неизвестно, про какую из двух ВИП-версий идет речь.
Нужно отметить: универсал, предназначенный для президента компании, почти не имеет отличий от серийной версии. Автомобиль, созданный спортивным подразделением компании под названием LADA Sport, только обзавелся форсированным двигателем мощностью в 135 л.с., а также немного более дорогой внутренней отделкой.