Народный универсал Lada Largus

Народный универсал Lada Largus  Универсалы в России не так популярны, в отличие от Европы. В основном это относится к дорогим автомобилям. Покупатели почему то предпочитают купить более дорогой седан, ну или хэтчбек. Но с Lada Largus дела обстоят совсем иначе. Как то вдруг резко появившись на дорогах нашей страны это авто стало очень популярным.

Так каков он, французский универсал, собранный в России? Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах этого автомобиля, его качествах и характеристиках.

Итак, как вы уже поняли, данная статья посвящена Lada Largus.

Внешний вид. Экстерьер Lada Largus практически не отличается от Европейских версий этого универсала. Другая немного только передняя решётка радиатора и бампер. В целом за свои деньга машина смотрится вполне не плохо. Багажник и особенности трансформации салона Lada Largus стоит отметить особенно. В версии с тремя рядами сидений багажника практически нет, максимум что можно уместить это набор инструментов, а вот если сложить третий ряд сидений, то можно получить целых 560 литров полезного объёма. Но и это не всё. Второй ряд тоже можно сложить, и вот тогда будет доступно аж 2350 литров свободного объёма. Грузоподъёмность Lada Largus тоже на высоте, и без того очень надёжная подвеска Логана при адаптации для России была усилена.Салон Lada Largus

Салон. Здесь просторно на всех рядах, что не удивительно при столь длиной базе авто. Крыша тоже поднята на 10 сантиметров, что придаёт удобство. Хотя Lada Largus и заявлена как 7-ми местный автомобиль, но втроём на втором ряду тесновато, а вот на третьем ряду два места очень даже комфортабельны. Стоит отметить, что третий ряд достаточно низкий. Водительское место здесь такое же как и в Логане, руль регулируется только по углу наклона, кресло наделено пневмоподъёмником. Эргономика и интерьер, повторюсь, такие же как и в Логане: круглые воздуховоды, центральное расположение стеклоподъёмников, кнопка гудка на переключателе поворотов и многое другое. Боковые зеркала, особенно для Lada Largus с большими габаритами, маловаты.

Ходовая Lada Largus

Ходовая Lada Largus

Ходовые качества. За счёт длиной базы Lada Largus хорошо стоит на дороге и уверенно управляется. Неровности дорожного полотна гасятся тоже весьма неплохо. По динамике машина не особо впечатляет, до сотни разгоняется за 13 секунд. Но в городе этого достаточно, тем более стартует Lada Largus достаточно резко. На трассе авто тоже чувствует себя вполне уверенно, следует отметить, что при крейсерской скорости в 100-110 километров в час держатся обороты порядка 3000-3500 оборотов, то есть слышен шум силового агрегата. Коробка передач порадовала. Включения чёткие, ход рычага короткий. Реальный расход топлива в городе находится в диапазоне 9-10 литров на 100 километров. По трассе же расход составляет полрядка 7-8 литров на сотню.

По безопасности Lada Largus вполне соответствует Европейским нормам.

По безопасности Lada Largus вполне соответствует Европейским нормамНа нашем рынке существуют силовые агрегаты рабочим объёмом равным 1,6 литра, 16-ти клапанный атмосферный, мощность равна 105 лошадиных сил. Существует и такой же мотор, но 8-ми клапанный, имеющий мощность равную 85 лошадиным силам и 124 Нм.

Комплектации и стоимость. 2-х местный фургон с 8-ми клапанным двигателем рабочим объёмом равным 1,6 литра, способный перевозить порядка 700 килограмм полезного груза, в этой же версии будет подушка безопасности для водителя. Топовая версия имеет 7-ми местный слон, силовой агрегат рабочим объёмом 1,6 литра, 16-ти клапанный, а так же подогрев сидений, электростеклоподъёмники, кондиционер, две подушки безопасности.

В итоге следует отметить, что Lada Largus вполне достойный коммерческий автомобиль. Да и в сумму около 500 000 рублей вряд ли можно найти что то более стоящее. Автомобиль достаточно надёжен, все комплектующие поставлялись с Европейских заводов, впрочем есть и сейчас, но теперь двигатели и прочие узлы собирают и на АвтоВазе.