Тест драйв Лады Ларгус проходил для того, чтобы поделиться с поклонниками и немного рассказать об автомобиле. Обкатку автомобиля посетили корреспонденты нескольких автомобильных изданий и поделились своими впечатлениями о машине.
Заимствование традиций
По описанию журналистов производитель позаимствовал традиции запада и их технологии, которые становятся все характернее для российского автомобилестроения. Автомобиль ВАЗ-2101 и следующие за ни модели автомобилей, созданы по подобию автомобиля Фиат, а автомобиль ВАЗ-2108 разрабатывали вместе с автомобилями Порш, и Волга Сайбер которые являются копией Крайслера Себеринга. Сюда же корреспонденты причисляют и Ладу Ларгус, отметив то, что машина это ни что иное как зарубежная разработка, и ранее ее выпускал румынский концерн Dacia. На европейском рынке этот автомобиль называется Renault Logan MCV. Когда машину адаптировали для российского потребителя, изменили внешний вид автомобиля, а также перенастроили подвеску.
Технические характеристики и тестирование
Корреспонденты тестировали Ладу Ларгус, которая оснащена испанским двигателем. Двигатель представляет собой шестнадцати клапанный двигатель на четыре цилиндра, объем которого составляет 1,6-х литра с мощностью в 105-ть лошадиных сил. До сотни километров автомобиль разгоняется за 13-ть секунд. Корреспонденты посчитали такой показатель приемлемым показателем. Также он отметили, что удовольствия от скоростной езды на этом автомобиле не получишь, он предназначается для другого. Этот автомобиль является большим семейным универсалом, который оснащен тремя рядами кресел, на семь посадочных мест, а объем багажного отделения составляет 2500-т литров. Если учитывать то, что новинка имеет грузоподъемность в 750-т килограммов, то легковым автомобилем его уже назвать нельзя, скорее микроавтобусом.
Количество пассажиров и тестирование
Тест драйв Лады Ларгус прошла не только чтобы посмотреть ее технические характеристики, но и другие качества. Во время теста в машине находилось семь человек, включая водителя. И корреспонденты удивились, тому, что все они поместились в автомобиль, и что самое главное, что полная загрузка автомобиля практически не отразилась на динамике. Тестеры отметили, что двигатель вместе с пятискоростной механической трансмиссией, работает просто отлично при любых оборотах.
Общее впечатление журналистов об автомобиле
Если сопоставить все ощущение от нового автомобиля, то можно сказать что это уже совершенно не тот автомобиль, который был в прошлом. Новая Лада Лагрус открывает новую страницу автомобилестроения. Подвеска практически не ощущается, мотор работает тихо, а салон собран так, что складывается совсем другая картина, раньше таких автомобилей просто не было.
Также корреспонденты говорят о том, что когда садишься за руль автомобиля нашего производства и видишь на руле гравировку, которая изображает ладью надпись «Airbag», начинаешь верить в то, что скоро все изменится к лучшему. Автомобиль оснащен двумя эйр бэгами, ABS, системой, которая распределяет тормозные усилия, мультимедийной системой с блютузом, и кондиционером, складывается впечатление, что ты сидишь в салоне зарубежного автомобиля. А самым главным плюсом является стоимость новинки. Максимальная комплектация автомобиля стоит 450-т тысяч рублей.
Если сопоставить стоимость и функциональность автомобиля, то можно прийти к выводу что производитель наконец-то обзавелся хитовым автомобилем, который способен конкурировать со своими зарубежными аналогами.