В планы АВТОВАЗа на январь этого года входит сборка двадцати пяти Lada Vesta. На них будет совершенствоваться технология сборочного процесса и проводиться испытания, призванные вскрыть недочёты, если таковые имеются. Серийно Lada Vesta начнёт выпускаться осенью 2015 года. В качестве производственной площадки выбран Ижевский автозавод.
Президент АВТОВАЗа объявил общественности о дебюте Lada Vesta WTCC на аргентинской трассе, где и станет ясно, как поведут себя доработанные и улучшенные узлы и агрегаты автомобилей.
В связи с таким заявлением главы автогиганта эксперты полагают, что пилотная партия во многом помогла по части доводки и отладки технологий до практически идеального состояния.
В предыдущих публикациях журнала «За рулём. РФ» была информация о том, что компания не собирается зацикливаться на сборке Lada Vesta типа седан и хэтчбэк.
Анализ других вариантов кузовов
Всесторонне анализируются другие варианты кузовов. В настоящее время активно ведутся работы по монтажу дополнительной сборочной линии. Темпы роста производства внушают уважение. Если в 2014 году автомобилей Nissan и Vesta было выпущено 74000 штук, то в 2015 году ижевцы взяли на себя обязательство собрать на 31000 штук больше.
Волжский автозавод подхватил инициативу и поставил планку в 120000 Lada Vesta. Учитывая, что в освоение производства была вложена значительная сумма (пять миллиардов рублей), то вполне понятно желание производителей поскорее её окупить и получить заслуженную прибыль.