Возобновление поставок Lada в Европу

Возобновление поставок Lada в ЕвропуСегодня в России реализуется продукция стандарта Евро-4. В Европу АВТОВАЗ поставлял модели, удовлетворяющие требованиям Евро-5, где они неплохо продавались, хотя зарубежных автолюбителей трудно чем-либо удивить, но отечественному автопрому это иногда удаётся.

И вот с первого января вступили в силу новые, более жёсткие требования европейского технического регламента, о которых впервые стало известно в 2012 году.

В чём же наш автопром не дотягивает до пресловутого европейского уровня?

В первую очередь необходимо адаптировать изделия к экологическому стандарту Евро-6. Далее, по новым требованиям Евросоюза, шины должны быть в обязательном порядке оборудованы датчиками давления воздуха. Системы кондиционирования воздуха также значительно отстают от аналогичных им, устанавливаемых на заграничных автомобилях.

Энтузиазм инженеров АВТОВЗа

Инженеры АВТОВАЗа не отчаиваются. Все недочёты планируется исправить уже к маю 2015 года, пройти испытания, получить соответствующие сертификаты и удовлетворить все требования придирчивых европейцев.

Работа по доработке моделей Kalina, Granta и 4×4 идёт полным ходом, так как у нашего производителя довольно большие амбиции, предполагающие увеличение экспорта до ста тысяч Lada, что почти в два раза больше, чем в прошлом году.