Недолгий роман Саши Грей и Лады Калины

Недолгий роман Саши Грей и Лады Калины«Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству» — такой лозунг написал Остап Бендер и разместил его на лорен-дитрихе, отправляясь в путешествие по России. Лозунг был, конечно, хорош (спасибо за идею Ильфу и Петрову), но вот за немногим меньше ста лет никто в стране так и не ударил как следует ни по катастрофически непригодным для езды дорогам, ни по привычному для российских граждан разгильдяйству.

130520125518Автопробеги проводятся регулярно. Профессиональные дрифтеры и просто любители в разных уголках страны пытаются доказать состоятельность выбранных ими автомобилей и оставить конкурентов далеко позади. В свое время даже Владимир Владимирович Путин решил внести свой посильный вклад в развитие отечественного Автопрома и сделал шикарную рекламу Ладе Калина, проехав на ней тысячи километров по отечественным дорогам – дело сложное, неблагодарное и в какой-то степени опасное. Калина-то у нас машинка настолько уникальная, что достать к ней запчасти, оказывается, будет посложнее, чем к эксклюзивной модели порше или феррари. И хотя ныне действующий президент ограничил свой пробег всего 350-ю км, но «шикарный» автомобиль рекомендовал всем, так как тот с честью выдержал испытание и доставил ВВ из Хабаровска в Читу.Саша Грей на Ладе Калина

После такого многообещающего начала Автопром решил, что сам черт ему не брат и Калину можно выпускать на любые расстояния, причем даже без запасных деталей. Ну, действительно, что с ней может случиться, когда в отличие от предусмотрительных европейцев производители не стали «уродовать» свою красотулечку какими-то системами безопасности (ABS, ESP, Traction Control), задним приводом и многими другими комплектующими, которые во всем мире уже давно не просто приобрели статус необходимых и естественных, а скоро отойдут в прошлое, так как им найдут достойную замену.Саша Грей и Калина

Идея автопробега Калины и Саши

Продвижение из Владивостока в Москву на российской Калине вызвало ажиотаж. Данный маршрут одним своим расстоянием говорил об огромном риске, которому будет подвергаться водитель. А потому всем предвкушающим большое развлечение (такое путешествие для Лады сравнивали с движением инвалида, у которого отобрали костыли) было очень интересно, кого же из известных людей пригласят усесться за руль. И даже не столько кого пригласят, сколько кто согласится своей пятой точкой бить по бездорожью и автопромовскому разгильдяйству больше девяти тысяч километров подряд.

В своем отечестве героев найти не удалось, Дром.ру, правда, убеждал, что и не пытался. Возможно, и так. Какой смысл тратить время на безнадежное дело? Зато россиянам повезло, что на портале работают продвинутые люди, которые уважают кино для взрослых и смотрят только его лучшие проекты, да притом так активно, что знают даже имена звезд, снимающихся в этих, без сомнения, увлекательнейших фильмах с остросюжетной линией, сдобренной необычными поворотами. Благодаря таким фанатам довольно внушительная часть жителей страны смогла увидеть звезду собственными глазами и даже взять автографы и сфотографироваться на память. Саша Грей раздает автографыЕсли мы в каких-то случаях и не доросли до европейского уровня, то уж в том, чтобы относиться к xxx-звездам как к гениальнейшим людям эпохи, даже перегоняем. Брать автограф у доктора, который спасает человеческие жизни, проводя сложнейшие хирургические операции, никому и в голову не придет. Тем более создавать о нем блоги, описывать каждый его шаг и движение. Кому он нужен, этот докторишка? Это его профессия, он всего лишь делает свою работу. Есть чем восхищаться, чей автограф с гордостью показывать детям, а заодно и фильм прокрутить – как подтверждение ее гениальности можно.

В общем, Дром.ру написали Саше Грей, что они в восторге от ее многогранной личности, (рассмотреть которую есть возможность во всех ракурсах у каждого желающего) и очень хотят увидеть ее в России. Они, якобы, даже готовы научить Сашу готовить пельмени – это в качестве оплаты за визит. В общем, сделали предложение, от которого Саша просто не смогла отказаться. Она-то считала себя великолепным кулинаром, и тут на тебе – оказывается, не умеет готовить пельмени. А так как кулинария и вождение ее самые любимые занятия, девушка просто не смогла задерживаться в опостылевшем Голливуде и срочно вылетела в Россию. Да и как не вылететь, когда в качестве бонуса к таким шикарным предложениям ей была обещана прекрасная культурная программа и высококачественная подготовка к мероприятию?Саша Грей за рулем Лады Калины

Первые проблемы Саши с Калиной

Ну не знала бедная Саша, что в России такие слова как «высококачественная» и «подготовка» звучат так же привычно как вопрос «Как дела?» и точно так же, как он, не несут никакой смысловой нагрузки. Она-то привыкла к порядку у себя в Голливуде, а тут столько всего нового: и Калина, и бездорожье, и разгильдяи… Вся подготовка дромовцев, видимо, свелась к выпуску ярко-красной футболки с рекламой своего портала. Заказать запчасти для Калины (причем, желательно в нескольких экземплярах – для такого-то расстояния) никому в голову не пришло. Хотелось бы, конечно, думать, что это из-за уверенности в возможностях великолепного драйвер-карра, но объективность наталкивает на другие мысли: разгильдяев у нас много, вот что. Русский «авось» столько раз выручал, должен спасти и на этот раз. Все-таки новую машинку дают. И ведь опять же, для автопробега можно было и улучшить качество некоторых комплектующих, как-то понадежнее закручивать болты и гайки, в общем, хоть что-то сделать, чтобы у Калины был шанс добраться до середины пути. Не дали. Ни производители, ни организаторы. Да и Саша добавила от себя немного.

Великолепный город Хабаровск стал камнем преткновения для путешественницы. Культурная программа, организованная в этом городе, стала слишком культурной – Калина не выдержала своего несоответствия с таким количеством уникальных автомобилей. Зато Саша отлично справилась с ситуацией. Коварные встречающие хотели устроить для девушки дрифт-такси. Суть этого развлечения в том, что за руль усаживается опытный дрифтер, который в качестве пассажира берет с собой намеченную жертву. Эмоции жертвы, обычно отображающиеся на лице, снимаются при этом крупным планом и уже через полчаса по просторам интернета гуляет ролик, на котором несчастная жертва вопит от ужаса.Саша Грей и Лада Калина

Только в этот раз вышла ошибочка. Не учли недальновидные граждане, что профессиональный опыт Саши, во-первых, научил ее контролировать эмоции и на камеру выдавать только те из них, которые запланированы в сценарии, а во-вторых, Саша и не собиралась выступать в роли жертвы. Можно ли чем-то испугать или смутить девушку, которая мечтала о карьере звезды фильмов «для взрослых» с 11 лет, о чем не смущаясь заявляла в своих интервью? Скорее, такая горячая дама смутит кого угодно, что Саша и сделала. Без всяких околичностей бывшая актриса, а ныне модель и диджей в одном лице предложила себя в роли опытного дрифтера и пригласила усесться на место пассажира любого из присутствующих. До этого предложения на площадке присутствовали несколько десятков мужчин и две девушки – Саша и ее переводчица. После ситуация резко изменилась. Оказалось, что мужчина здесь один и зовут его Саша Грей. Все остальные как-то быстро подувяли и по женской привычке сбились в кучку и начали трусливо прятать глаза. Официально причина молчания заключалась в том, что они не могут доверить свой автомобиль незнакомому водителю. Но не сложно догадаться, что на самом деле никому не улыбалось видеть себя в роли героя ролика для ютуба.

Ситуацию попытались замять, предложив Саше «ничейный» мерседес. Однако рисковой девушке уже через пять минут стало скучно. Немцы слишком беспокоятся о безопасности водителя, чтобы позволить ему дрифтовать на своем авто. Огромное количество электронных систем безопасности нивелировало все технические характеристики авто, мешая звезде поднять уровень адреналина по максимуму. С ее точки зрения предложить подрифтовать на Калине было вполне логичным. Если организаторы считают, что это авто в состоянии совершать такие пробеги без наличия запасных комплектов деталей, то уж пару виражей оно должно совершать без проблем. Но куда смотрели наши организаторы и вообще все присутствующие? Неужели хоть один человек верил, что после настоящего дрифта Калина спокойно поедет дальше? Или присутствующим так надоело переживать за эту Калину, что все только обрадовались, учуяв возможность от нее избавиться?Конец автопробега Лады Калины, но у Саши Грей все еще впереди

Саша Грей — дрифтер

(это не то, что вы подумали)

Как бы там ни было, Сашу благословили и отпустили закручивать «мертвые» петли по автодрому. Дрифтеры, увидев, что с мерседесом девушка управляется вполне профессионально, осмелели, и один даже забрался на пассажирское сиденье поближе к водителю. Долго наслаждаться приятным обществом ему не удалось, так как одна из петель удушила все шансы Лады на продолжение пробега. Правда, мотор еще попробовал прочихаться и после того как толпа мужчин, дружно ухватила Калинку за симпатичный багажник и изобразила нечто вроде подталкивания, даже завелась и еще немного проехала. До автосервиса, в который ее записали на прием еще за сутки до этого.

Но разгильдяйство продолжало цвести буйным цветом. Удивленный сторож – единственное живое лицо в автосервисе – сообщил, что здесь никого не ждут. Так и осталось неизвестным, по какой причине было проигнорировано желание Калины пройти ТО. В советское время такой поступок назвали бы диверсией против родного Автопрома. Впрочем, такие замечания звучали и в этот раз. Мол, Саша просто не захотела дальше ехать на такой комфортабельной. Удобной и полностью технически выдержанной Ладе, поэтому попросила ее устранить и выдать ей другой автомобиль. Хотя заявление и лишено всякой логики (кому придет в голову отказываться от хорошего авто и требовать для него замены), но свои почитатели у него нашлись. Впрочем, логика у многих не является сильной стороной, поэтому не стоит придираться. Хотя хочется напомнить, что до окончательного разгрома в Хабаровск авто уже заезжало в автосервисы четыре раза.Саша Грей продает Ладу Калину

Саша Грей продает Ладу Калину за бесценок

Конец истории в какой-то степени даже печален. Саше выдали иномарку, чтобы она добралась до пункта назначения, хотя это явно и срывало цель автопробега. Вместо того, чтобы всем доказать, какие крутые автомобили мы делаем, доказали в который раз, что хотя «Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения», с отечественными автомобилями лучшее средство передвижения – это ноги. Бедную Калину, опозорившуюся на всю Россию, выставили на продажу, установив унижающую ее достоинство стартовую цену в размере 1 рубля. В процессе торгов ее стоимость выросла до 155 601 рубля, главным образом из-за того, что Саша добавила к авто свои розовые туфельки.

Итоги: чем отличается Саша Грей от Лады Калины

Итоги: чем отличается Саша Грей от Лады Калины