Концепт Лада Силуэт


Концепт Лада Силуэт
Лада Силуэт — это один из передовых концептов АвтоВАЗа, принадлежащий к семейству С. Этот автомобиль отличается увеличенными размерами в сравнении с Приорой и Калиной. Длина такой Лады составляет 4,56 метра (как Chevrolet Cruze), а ширина достигает 1,77. Получается, по размерам данная модель сопоставима с иномарками среднего класса, среди которых уже упомянутый Круз, а также Ford Focus и Volkswagen Jetta.

Дизайн Лады Силуэт

Дизайн Лада Силуэт Дизайн Лады Силуэт отличается непривычным для отечественных автомобилей стилем. Он делает эту машину похожей на современную иномарку. Только посмотрите на эти широкие фары. А чего стоит аккуратный бампер? Даже сбоку Лада Силуэт выглядит превосходно благодаря выразительным линиям и рельефным поверхностям. А ведь эта машина была разработана в 2005 году, когда о Приоре знали только разработчики. Если бы Лада Силуэт появилась в то время, то рынок бюджетных автомобилей мог бы оказаться в руках АвтоВАЗа. Возможно, производитель посчитал идею производства такой машины неразумной, и поэтому концепт так и не стал серийной моделью.

История Лады Силуэт

История этой модели началась в 2004 году. Тогда АвтоВАЗ решил создать автомобиль, находящийся между С и D-сегментами. Иными словами, длина такой машины должна составлять около 4,5-4,6 метров. Проекту дали зеленый свет, и в 2005 году появился концепт, названный Лада Силуэт. Автомобиль приятно удивил публику, ведь о таких достижениях АвтоВАЗа никто и не предполагал. Однако в то время отечественный производитель создал только концепт, копирующий многие иномарки. ВАЗ собрал достижения своих зарубежных партнеров и соединил их воедино. Получилось оригинально. Но производитель пошел дальше, решив избавиться от сходства с будущими конкурентами. Как известно, плагиат не поощряется. И вот в 2007 году случилось настоящее чудо: увидел свет настоящий отечественный автомобиль нового поколения. Это уже не та иномарка, которую представили два года назад. АвтоВАЗ тщательно поработал над дизайном, и Лада видоизменилась. Однако при этом концепт Силуэт не потерял своей красоты и того стиля, который удивил публику.

История Лады Силуэт
Параллельно с разработкой нового дизайна проводились работы и над модернизацией автомобиля. АвтоВАЗ решил оснастить модель вполне современным 1,8-литровым мотором, выдающим 112 сил. Для 2013 года эта мощность может показаться не самой большой, но шесть лет назад такой автомобиль мог затронуть даже оптимистов. Тогда Приора считалась новейшей моделью, а здесь еще более современная Лада Силуэт. Передний привод, экономичный и мощный мотор (по мнению разработчиков, расход топлива находился в пределах 7 литров на «сотню», что вполне соответствует объему двигателя), новый дизайн, автоматическая коробка передач (тогда отечественные автомобили не оснащались АКПП, а у Силуэта был 5-ступенчатый «автомат») и обтекаемый кузов — вот что отличало новую модель. Одним словом, Силуэт значительно превосходил Приору во всех отношениях.

Причины, почему Лада Силуэт не пошла в тираж

Почему Лада Силуэт не пошла в тиражНо почему же выпуск семейного автомобиля так и не начался? Принимая во внимание одну из версий, можно понять, что производство новой модели могло оказаться убыточным. Тогда АвтоВАЗ переживал не лучшие времена, а строительство завода или модернизация прежнего могло потребовать много денег. В этой случае Ладу Силуэт пришлось бы продавать по более высокой цене. А кому нужен отечественный автомобиль за 400 тысяч? Это сейчас иномарки подорожали, и цена Приоры повысилась. А в то время Приора стоила меньше 300 тысяч рублей. И если новая модель не нашла бы своих покупателей, то последствия могли бы стать не самыми лучшими.
Лада Силуэт — это прогрессивный и стильный отечественный концепт. И он имеет шансы на успех даже сейчас. Будет надеяться, что АвтоВАЗ все же начнет выпуск семейного автомобиля.