Лада Приора Хэтчбек

Российский автомобильный гигант «АвтоВАЗ» является одним из лидеров на местном рынке. Он поставляет автомобили, которые стали весьма популярными, что позволяет им удерживать лидирующие позиции по продажам, даже несмотря на наличие конкурентов. Модель «Приора», без всякого сомнения, является одним из главных флагманов российского производителя.
Данный автомобиль производится уже достаточно давно, а с учётом его популярности руководством «АвтоВАЗа» было принято решение об обновлении линейки, доработке модели и улучшению её динамических и эксплуатационных характеристик. Теперь можно говорить о том, что ЛАДА Приора хэтчбэк станет продаваться ещё лучше, по крайней мере, сможет сохранить существующие позиции.

Кузов автомобиля и его особенности

Мы имеем дело с пятидверным автомобилем — модель Lada «Priora» 2172, или как её обычно называют автомобилисты — Лада Приора хэтчбэк. Инженеры компании приложили максимум усилий в проектировании внешнего вида, поэтому результат получился вполне достойный. Многие русские машины до этого страдали некоторым аскетизмом в экстерьере, но теперь, наконец, эта тенденция отошла назад. При создании кузова применялись методы компьютерного моделирования и математической обработки, чтобы добиться наилучшей эргономики, лёгкости и управляемости.
Собственно, данное достоинство Лада Приора Хэтчбэк никто оспаривать не собирается. Внешний вид автомобиля действительно находится на высоком уровне, благодаря этому можно говорить о некоем собственном стиле. А в остальном уже дело вкуса — выбирать его или что-то другое. Если говорить о дизайне, как о некоем продукте, то тут также привлекались специалисты из-за рубежа. В частности специалисты из итальянской компании «АЕ», которые помогали проектировать внешний вид.
В новой версии применяется оцинкованный металл для создания кузова, появились противотуманные фары, также установлены немного иные бамперы. В остальном же вид Лада Приора хэтчбэк остался неизменным.

Салон Лада Приора хэтчбэк

Впрочем, вряд ли кто-то будет долго говорить о внешнем виде автомобиля, потому что это самая понятная часть. Гораздо интересней то, что нас поджидает внутри салона. Вот тут «АвтоВАЗ» действительно имеет возможность удивить потребителя. И надо сказать, что энтузиазм инженеров, дизайнеров и проектировщиком действительно впечатляет — количество изменений и нововведений велико.
В стороне не остались современные тенденции, подсмотренные у европейских товарищей, а в некоторых случаях и разработанные самостоятельно, также новейшие технологии, различные опции и оборудование, которое теперь является обычным делом для любого авто.
Автомобилисты получают салон с полноценным климат-контролем, а это уже говорит о многом. В дополнении к этому в новые модели устанавливается бортовой компьютер, позволяющий отслеживать состояние всех систем и управлять ими простыми нажатиями. Таким образом, этого новая «Приора» обзавелась следующими новыми опциями:
• Система ABS;
• Бортовой компьютер;
• Климат контроль;
• Более эргономичные и удобные сиденья.
В целом салон Лада Приора хэтчбэк достаточно эргономичен, практичен и удобен. Дизайнерам и инженерам удалось переработать всё таким образом, что внутри салона увеличилось свободное пространство. Сзади без особого дискомфорта смогут сесть пассажиры, а в багажнике можно перевозить даже достаточно крупные грузы.
Для тех, кому этого будет мало, предусматривается комплектация «Люкс», которая помимо всего вышеперечисленного будет также включать подогрев сидений, обогрев зеркал, задние парктроники, датчики дождя и света, электроподъёмники всех стёкол.
Если суммировать всю информацию, то становится ясно, что масштаб обновления действительно впечатляющий. Теперь по предложенным опциям Лада Приора хэтчбэк ничем не уступает европейским автомобилям данного ценового сегмента. По крайней мере, он теперь соответствует общим стандартам и требования. И это не может не радовать потребителей.
Некоторые старые проблемы, тем не менее, никуда не делись, в частности немного неудобная регулировка положения сидений, руля и т.д.

Двигатель Приоры

Разработчики из «АвтоВАЗа» предлагают клиентам следующую модель:
• Двигатель бензиновый;
• Пятиступенчатая механическая коробка передач;
• Объём 1,6 литра;
• Максимальная скорость 183 км/час;
• Расход топлива порядка 7-7,3 литров на 100 километров.
Т.е. мы можем видеть, что в данном случае ничего особенно не изменилось. «АвтоВАЗ» несколько консервативен в том, что касается двигателя своего детища. Впрочем, такой мотор является вполне достаточным для автомобилей подобного типа, и Лада Приора хэтчбэк не является исключением из этого правила.
Однако многих, наверное, интересует, насколько более надёжным стал мотор. Нельзя сказать, что он был проблемным, но у него имелись некоторые слабые места, которые время от времени давали о себе знать, и которые портили настроение всем автомобилистам. Из-за проблем с газораспределительным механизмом возникали неприятности с ремнём генератора и ГРМ, также в некоторых случаях радиатор давал течь, были и другие небольшие проблемы. Всё это заставляло владельцев «Приоры» регулярно заглядывать под капот, чтобы избежать возможных неприятностей.
Конечно, в будущем, возможно, всё это будет доводить до ума, но хотелось бы, чтобы эта задача была решена в короткий срок, тогда мы получим действительно достойный автомобиль европейского уровня. И к этому необходимо стремиться производителям и тем, кто осуществляет техническую поддержку всей продукции.

Фотографии Лада Приора хэтчбек