Новая Лада Приора 2013-2014

В начале 2012-го года завод АвтоВАЗа запустил в продажу его новую модель автомобиля Лада Приора в кузове седан. Те, кто предпочитает автомобили это го производителя обрадовались выходу новой модели, причем поклонники высказывались о новинке не, только с хорошей стороны, были и негативные отзывы, покупателям не понравилось ее иностранное название и то, что она похожа на “десятку”.

Новая Лада Приора 2013-2014: сочетание прошлого с будущим

Лада Приора 2013-2014Новая Лада Приора 2013-2014, конечно же, может называться совершенно новой машиной, но вот только она сильно напоминает автомобиль ВАЗ-2110. Представители завода признались в том факте, что первыми автомобилями Приора, оказались как не странно, машины “десятки” которые прошли всестороннюю модернизацию, но спустя некоторое время все изменилось. На данный момент новый автомобиль практически ничем не напоминает предшественника, обновили практически каждую деталь. Машину оснастили совершенно новым двигателем, увеличив его объем и мощность, а также модернизировали подвеску. Изменилась кузовная конструкция и рулевое управление.

Новая Лада Приора 2013-2014: внешний вид

Также заменили и электрическое оборудование. Дизайнеры поработали над интерьером, таким образом, это отразилось на эргономичности автомобиля, а также улучшилась шумо и виброизоляция. Приора если сравнивать ее с предшественником, стала гораздо более презентабельным автомобилем. Если осмотреть автомобиль повнимательнее, то не передний, не задний бампер автомобиля не напоминает о том, что автомобиль появился на дорогах переносясь из прошлого века, это чувствуется благодаря тому, что над дизайном экстерьера новинки работали дизайнеры из Италии. Но вот профиль машины немного не доработали, и решили от дверей, которые были у предшественника не избавляться. Также создатели не поработали над зазорами между кузовными деталями, они остались прежними, а у новых автомобилей они должны быть гораздо меньше. Двери должны были закрываться гораздо тише, хотя над этим можно поработать и пред тем, когда автомобиль отправится на рынок. Выполнили двери не плохо, но вот кнопки электрических стеклоподъемников очень не удобные, и для того чтобы их нажимать нужны существенные усилия.Новая Лада Приора вид сзади

Новая Лада Приора 2013-2014: кузов автомобиля

Начиная с 2008-го года автомобили кроме тех которые имели кузов седан, начали преобразовывать в Ладу Приору в кузове хэтчбек, а начиная с июня 2009-го года начали производить автомобиль в кузове универсал, который позже поступил на рынок. Начиная с 2010-го года, наладили выпуск и начали продавать модель Ладу Приору в кузове купе. Автомобиль в кузове универсал хоть и нельзя назвать изящным, но он весьма практичен. А вот автомобиль в кузове хэтчбек признали не только универсальным, практичным, но еще и симпатичным.Новая Лада Приора универсал

Новая Лада Приора 2014: дизайн салона

Дизайн салона автомобиля довольно приятный. Передняя панель сделана из приличного пластика, центральная консоль тоже вполне приемлема. Также стоит отметить, что в автомобиле практически отсутствуют пластиковые стыки, а значит, повысилась шумоизоляция. Но есть и недостатки, которые заключаются в том, что завод пока не придумал для автомобиля штатную магнитолу, которая бы хорошо сочеталась с дизайном в салоне. Приборную панель можно назвать достаточно практичной, но что касаемо руля в соответствии с современными стандартами, он недоработан. Но есть плюс в электрическом рулевом усилителе, таким образом, управление машиной стало более простым, особенно это можно заметить на поворотах.

Новая Лада Приора 2014: вопросы безопасности

Также хотелось бы отметить, что наш производитель, как и иностранные производители, стал заботиться о том, чтобы водитель и пассажиры находясь в автомобиле, чувствовали себя в безопасности. Безопасность в автомобиля представлена в качестве системы АБС, перенатяжателей ремней, литых дисков и кондиционера. Также люксовую комплектацию автомобиля оснащают сигнализацией, парктроником, и многими другими удобствами. Оснащение у данного автомобиля гораздо лучше, если сравнивать его с теми автомобилями, которые находятся в том же секторе и продаются по той же цене.

Новая Лада Приора недостатки

Качество, с которым собрана новая Лада Приора 2013-2014, портят некоторые мелочи: бывает, не срабатывает замок в бардачке, очень заметны недоработке в очечнике, который находится на потолке, он довольно слабый и со временем он просто отваливается. На данный момент производитель практически все недоделки уже устранил.

На трассе новинка держится значительно лучше чем ее предшественник, если учитывать то, что ее оснастили новым двигателем, объем которого составил 1,6-х литра с мощностью в 99-ть лошадиных сил при пиковом моменте в 145-ть Нм. Производитель говорит о том, что на самом деле автомобиль выдает 110-ть лошадиных сил, а меньше указано потому что, автомобиль тогда попадает под меньшую налоговую категорию.

Этот автомобиль нельзя считать недоработкой, у которой постоянны проблемы со стойками. Инженеры предприятия изменили амортизационные характеристики, установили новые пружины, а также оснастили автомобиль задним стабилизатором, а передний стабилизатор увеличили. Более жестким сделали и кузов машины. Сделали рулевое управление более легким, и сохранили плавность хода. Новинка стала намного тише, чем предшественник, хотя в салоне и слышно как работает мотор.Лада Приора 2014 уже в продаже

Если сравнивать с другими нашими машинами это автомобиль, то она превосходит их в разы.

Трансмиссию практически не изменили. Передачи переключаются не слишком четко, а для того чтобы включить задний ход нужно приложить усилия.

Новая Лада Приора 2014: итоги

Из сего сказанного выше, делаем вывод: что машина Лада Приора превосходит своего предшественника во всем. У нее более интересный внешний вид, она оснащена улучшенным шасси и двигателем, и как для машины нашего производителя, она имеет хорошую комплектацию. Вот именно поэтому стоит заострить внимание именно на этом отечественном автомобиле, который относится к классу бюджетных.

Сколько будет стоить Новая Лада Приора 2013-2014?

Лада Приора в кузове седан обойдется вам в 387-мь тысяч рублей. Автомобиль в кузове хэтчбек будет стоить 392-ве тысячи рублей. Автомобиль в кузове универсал обойдется покупателю в 397-мь тысяч рублей. За трехдверную машину в кузове хэтчбэк придется заплатить 408-мь тысяч рублей.

Если сравнивать новинку с такими автомобилями как Рено Логан, Шевроле Ланос и Део Нексиа, то оснащение у нее гораздо лучше, и поэтому на ней стоит заострить внимание.