Новая Лада Приора


На российских дорогах уверено себя чувствует детище концерна "АвтоВАЗ" — новая Лада Приора Седан. Многие автомобилисты выбирают именно этот автомобиль за его практичность, приемлемую стоимость, отличный дизайн. Хотя, конечно, можно много говорить о достоинствах и недостатках данной машины, но нельзя отрицать того факта, что она хорошо принята автомобилистами, уровень продаж остаётся на высоком уровне.
И это, пожалуй, главное достоинство, которое можно выделить. Перед нами народный автомобиль, практичный, удобный, нетребовательный. Он подходит практически для любых случаев для любых категорий автомобилистов, так что стоит рассматривать его именно с этой точки зрения — удобство, практичность, низкая стоимость, доступность.
Но надо признать, когда речь заходит о продукции "АвтоВАЗа", в том числе и о Lada Priora, то найдётся множество автомобилистов, которые готовы будут раскритиковать эту модель, выделить множество недостатков. Действительно, такая ситуация имеет место быть, но надо также добавить, что эти недостатки сводятся к определённым слабым местам, на которых можно сосредоточить своё внимание, в результате этого удастся избежать проблем, по крайней мере, крупных.

Дизайн и внешний вид новой Приоры

Рассматривая новую Лада Приора, мы можем сказать, что эта машина обладает определённым стилем. Она может нравится, может не нравится, но стиль у неё есть. И это уже хорошо, потому что долгое время отечественная автомобильная промышленность вообще игнорировала такой параметр как дизайн в проектировании новых автомобилей. В данном случае мы видим результат достаточно скрупулёзной работы с приглашением иностранных специалистов.
В общем, дизайн новой Лада Приора сочетает в себе многие достоинства современных удобных и практичных европейских автомобилей. В этом нет ничего плохого, потому что удачные идеи можно перенимать. Тем более, если действительно есть определённые трудности. Со временем они будут решатся, а пока можно остановится на том, что имеется.
Седан "Приора" не имеет резких и броских очертаний, и это понятно. Основной идеей было создание универсального автомобиля, который подходит для всех возрастов и разных социальных групп. Внешний вид Lada Priora воплощает в себе идеи современного дизайна со слегка размытыми чертами и без явных крайностей.

Качество и технологии новой Приоры

Много говорилось о том, что данный автомобиль должен равняться на европейские стандарты. Это позволит ему успешней конкурировать с другими популярными моделями, представленными на современном рынке. Задача эта непростая, а для её решения прилагались усилия многих людей.
Определённо можно сказать, что с каждым новым поколением новая Лада Приора становится всё лучше и лучше, правда всё равно остаются некоторые недостатки. Тем не менее надо отметить, что есть прогресс по некоторым направлениям:
• Обеспечение безопасности;
• Повышение надёжности;
• Повышение комфорта и расширение возможностей.
Что касается безопасности, то речь идёт не только о безопасности во время движения, но также о снижении токсичности, предотвращение коррозии и т.д. Для этого применяются новые материалы, в частности более качественный оцинкованный металл и низколегированная сталь для кузова (более 50%), а также новые виды пластмассы и лакокрасочных покрытий. Всё это в сочетании с новыми технологическими особенностями покраски. Новая мультиплексная проводка в значительной степени повышает сохранность электронных систем. Нельзя не отметить все эти изменения.

Внутреннее оформление новой Лады Приоры

Ещё одной претензией к новой Приоре был недостаточный уровень комфортности. Автомобиль просто не соответствовал современному уровню, а производитель не успевал обновлять. Сейчас "АвтоВАЗ" также старается решить данную проблему, поэтому в новых версиях предусматривается значительное добавление новых опций.
• Блок управление стеклоподъёмниками;
• Бортовой компьютер;
• Центральный замок;
• Отдельный блок освещения;
• Регулируемый руль;
• Более удобные сиденья.
Это только часть нововведений, но уже по этому можно судить о том, что разработчики действительно постарались сделать новую Лада Приора комфортным и удобным. Так что те, кто решит купить новую версию будут рады увидеть столько приятных, а иногда и чрезвычайно полезных опций. В частности на новых машинах можно увидеть систему ABS, которая способствует безопасности во время движения. В Европе данному аспекту уделяется большое внимание, а многие даже не считают это дополнительной опцией, а скорее необходимостью.
Новая Lada, наконец, обзавелась надёжными подушками безопасности, способными защитить как от фронтальных, так и от боковых ударов.
Более того, для повышения безопасности водителей и пассажиров во время столкновений была даже пересмотрена конструкция кузова, после чего вносились некоторые изменения. Это в свою очередь позволило не только повысить безопасность, но и получить дополнительное свободное место в салоне, так что теперь пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя безопасней.

Ходовые характеристики новой Приоры

Новый двигатель отличается улучшенной динамикой, повышенной надёжностью и износостойкостью. Управляемость "Приоры" стала лучше, хотя нельзя сказать, что эти изменения столь уж значительны. Новые шины, доработанная подвеска и система ABS делают своё дело, что и приводит к нужному результату — улучшению динамических показателей и повышению безопасности.
В остальном же автомобиль остался тем же самым, но необходимо ещё чтобы разработчики уделили внимание слабым местам своего седана, чтобы повысить его качество в целом.

Фотографии Новой Лады Приора