Тюнинг Лада Приора


Отечественная ЛАДА «Приора» является одним из лучших продуктов российского автомобильного производства, если судить по различным критерием. В первую очередь по соотношению цены и качества, а также популярности. Сейчас «Приоры» показывают очень хорошую динамику продаж в дилерских центрах, а на российских дорогах данный автомобиль можно встретить достаточно часто. Эта машина в различных вариантах исполнения — седан, хэтчбэк, универсал — стала массовой, так что можно даже назвать её народной.
Как и любой народный автомобиль, ЛАДА также подвергается различным модификациям, доработкам, улучшениям и изменениям. Кто-то хочет просто добиться более эффективной работоспособности, а кто-то всерьёз намерен заниматься улучшением. Это и есть тюнинг ЛАДА Приора, который сейчас достаточно популярен среди автовладельцев.
Если рассматривать данный автомобиль, то мы имеем дело с простой бюджетной машиной, которая соответствуют иномаркам данного сегмента. Внешний вид автомобиля достаточно привлекательный, можно говорить о собственном стиле, салон и комплектация также находятся на приемлемом уровне, особенно если учесть обновление в ближайшем будущем. Другими словами, перед нами автомобиль, который вполне соответствует по различным критерием другим автомобилям, в том числе и иномаркам, которые относятся к этому же сегменту.
Но некоторым автовладельцам просто недостаточно заводской комплектации, или они недовольны стандартным внешним видом, поэтому они решают провести тюнинг ЛАДА Приора. Хотя в некоторых случаях причиной может быть просто желание улучшить свой автомобиль, выделить его из общего потока.

Варианты улучшений

Надо отметить, что вариантов для тюнинга существует достаточно много, если рассматривать мировую практику или даже следовать отечественным мастерам. Они могут затрагивать как внешний вид, например, простой косметический тюнинг, так и непосредственно ходовую часть.
К внешнему тюнингу можно отнести замену бамперов и других обвесов, установку новых колёсных дисков, тонировку стёкол, замену фар и т.д.
Тюнинг ходовой части призван улучшить различными способами динамические и скоростные характеристики автомобиля. В данном случае проводиться работа с подвёской, мотором и другими системами автомобиля. Целью всего этого становится изменения технических характеристик стандартного автомобиля.
Типичный вариант тюнинга ЛАДА Приора — это установка нового обвеса, в частности бампера из АВС пластика. Сзади также устанавливается новый бампер, который часто имеет несколько изменённый дизайн, что служит ещё и для аэродинамического улучшения.
Много внимания уделяется решётке радиатора, так как это традиционно один из важнейших элементов передней части автомобиля. Часто устанавливают бампер, который буквально сливается с решёткой радиатора, придавая новый вид. Такие незначительные на первый взгляд элементы очень существенно влияют на восприятие внешнего вида в целом, поэтому очень часто тюнинг ЛАДА Приора завязан как раз на подобной работе.
Автовладельцы часто занимаются тюнингом фар, так как тут также открыто достаточно большое поле для манёвра, причём совсем необязательно устанавливать новые фонари, а вместо этого можно подобрать какие-нибудь элементы, которые позволят улучшить внешний вид.
Отдельно стоит поговорить о спойлерах. Вообще, данный элемент является исключительно имиджевым, чаще всего он не несёт какой-либо пользы, хотя в некоторых случаях он может служить в качества элемента аэродинамического обвеса. В любом случае, если принято решение устанавливать спойлер, необходимо продумать варианты установки. Также следует подобрать что-то действительно стильное, иначе есть вероятность запросто испортить внешний вид, да и сам автомобиль.
Заключительным этапом в тюнинге будет установка новых дисков. Они в значительно степени позволяют улучшить внешний вид автомобиля, так что следует подойти к выбору достаточно серьёзно. Порой можно даже обойтись без каких-либо иных улучшений, а новые диски позволят создать ощущение новизны.
Основные проблемы и трудности
Тюнинг ЛАДА Приора связан со многими трудностями. В первую очередь это касается больших денежных вложений. Например, покупка новых дисков может обойтись почти 10-15 тысяч рублей. Аналогичным образом обстоит дело и с другими обвесами. Вместе с этим придётся также отдать деньги за работу специалистов, потому что иначе просто не имеет смысла проводить тюнинг, так как самостоятельная работа без необходимых навыков и результатов может привести к плачевному результату.
Также надо всегда следить за общим стилем, хорошо продумывать каждый элемент. В противном случае можно просто испортить общую картину. И в этом случае вся работа пойдёт насмарку.
Ещё одна трудность заключается в том, что неосторожные изменения повлекут за собой проблемы при техосмотрах и проверках ГИБДД. В первую очередь это касается тонировки, против которой уже был принят соответствующий закон. Также замена фар или установка дополнительных огней может посчитаться незаконной. Особенно если огни тем или иным способом могут быть спутаны с огнями специальных служб.
Перед тем как проводить тюнинг ЛАДА Приора необходимо взвесить все «за» и «против». При правильном подходе и взвешенной политике можно добиться отличного результата — действительно улучшить свой автомобиль, повысить комфорт и удобство. В противном случае результатом будут только лишние проблемы с ГИБДД и ремонтом, нажитые за свои собственные деньги, причём достаточно большие.

Примеры тюнинга Лады Приоры